В рамках проведения мероприятий, посвящённых Всемирному дню защиты прав потребителей, для студентов группы 11с был проведен информационный час «Думающий потребитель». Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
В ходе беседы были обозначены и разъяснены основные права покупателя, пациента, клиента; разобраны жизненные ситуации, где эти права могут быть нарушены, и даны рекомендации о том, что делать, если это случится в реальности, и в какие инстанции обращаться. На все заданные студентами вопросы были даны разъяснительные ответы.
Участники мероприятия познакомились с основными положениями Закона «О защите прав потребителей» ,а также получили информацию об истории установленного дня. Кроме этого, была проведена викторина «Самый эрудированный потребитель», посвященная вопросам защиты потребительских прав при покупке товара.
Мероприятие способствовало выработке навыков к самостоятельному оперативному использованию норм, регулирующих отношения между производителями, продавцами, исполнителями и потребителями.
|